дергать а просто cs выключать когда не надо?
Тоже вариант
в общем я вчера часа в 4 лег спать. так ничего и не вышло. научился по разному подключать таймеры но... моя идея видимо была не верной. Я сделал 2 таймера, один являясь слейвом для другого получает тактирование и считает до нужного количества переполнений. Второй я пытался настроить так чтобы он останавливался на низком уровне от первого. Вроде идея рабочая но оба таймера именно в такой конфигурации ожидаемое не запускаются ожидая друг друга. Короче фейл. Можешь подробнее рассказать про свою идею как это делается?
Я завтра попробую нарисовать времянки.
огого спасибо
Ты таймер можешь запускать в single shot mode если нужно однократно его запустить.
да такой и был план ) Просто видимо с самой логикой напутал что-то. Там еще подводных камней как грязи. Делал в другую сторону, gated mode. Один таймер one shot на нужное время. Второй слейв в gated mode. Так работает. И даже количество импульсов можно расчитать. Только вот второй то продолжает тактироваться и когда мы его опять включаем он может быть как в низком так и в высоком положении. Следовательно и выход смещается рандомно. то есть он с гарантией делает n апдейтов но когда выключаем из первого таймера второй может выйти с высоким выходом а может с низким. Короче рандом получается
Так наоборот - тот который single shot должен тактировать slave в gated mode.
Обсуждают сегодня