тем более, что саму тему аудио DSP здесь давеча поднимали.
Захотел освоить фреймворк faust, чтобы алгоритмы dsp писать на чем-то более приятном глазу, чем C/C++. Авторы обещают, что кодогенератоо можно адаптировать и под встраиваемые платформы, отмечается, что МК вроде STM32 и ESP32 уже поддерживаются. Собственно, сунулся я в слой HAL под esp32 (оно там называется architecture file) и немножко охренел от обильного использования std-шных контейнеров, конкретно строк и хешмап. Возник резонный вопрос: это вообще нормально бъется с тем, что платформа - микроконтроллер? Я понимаю, что говорю о не таких уж немощах здесь, но все же железка должна "процессить" звук, а там под капотом для разрешения имен параметров активно юзаются хешмапы со строками.
Имхо вопрос качества. 24/96 это одно и 16/8 совсем другое. Как по мне задача для FPGA лучше такое. Лет 20 назад даже для компа обработка звука онлайн не самая простая задача была
стл-ные контейнеры вроде довольно быстрые
А аллокатор там стандартный?
Вот это больше все интересует. Пока не выкопал ничего на эту тему. Placement new не встретил (или глаза были не в том месте, пересмотрю еще)
Еспшный конечно
Как показывает практика — не так страшна динамика в эмбеде, если ее правильно использовать
Обсуждают сегодня