буде крутиться поверх Linux на железке с тачскрином. Пока ещк не знаю на чем это будет, либо LVGL, либо кьют. Разрабатывает дизайн сторонняя дизайн-студия, и соответственно нам задали вопрос, какие пожелания/ограничения им передать. До этого строили более менее стандартные uiшки, а здесь шкурка будет полностью перерисована. Как вообще в таком случае взаимодействовать с дизайнерами? Достаточно ли проекта в том же кореле? Или есть какие-то более правильные подходы?
У того же кьюта куча всяких красивых промо для бытовой техники и авто с приборками, панелями и прочим, но как это нарисовано не понятно...
А что у Qt не понятно, графика строится на QML а логика на C++. Если строить на виджетах то там с помощью QGraphicScene и QGraphicView можно хоть 2D игру нарисовать)) А можно ещё OpenGL задействовать)) Все это надо было на стадии проектирования архитектуры проекта рассматривать так-то.
Обсуждают сегодня