(да согласен немного ассиметричные желания).
Вопрос вот какого плана. Какие технологии не стоит трогать при изучении этих объектов. Ну по аналогии с embedded. Например сейчас уходит asm и уже почти не применяется - т.е. не главный поток. Си и плюсы по прежнему, уже какое десятилетие, актуальны. Как понять за что хвататься и лезть в глубину, а что отбросить и не трогать никогда?
Трогать то, что нужно. Не трогать то, что ненужно
мудро, но бесполезно
Как и везде - надо решать задачу
ну смотри. есть например три фри ланс задания. в каждом разные технологии. я хочу сделать то которое даст мне правильный опыт. исходя из твоей идеи - берись за любое. исходя из моего опыта - одна из них будет "ассемблером" и будет просто потерей времени, не продвигающей вперед.
А я откуда знаю, что за задания?
А что есть 'правильный опыт' ?
правильно, свита программирует в визуалке, блоками, кубиками и треугольничками и исключительно мышкой, с подробным хелпом и видео роликами по ф1 на ютубе! асм для тупых слабаков
Окей. Три задания, три технологии, три прайса. - Задание 1. Подразумевает знание технологии X . Платят 100 монет . - Задание 2. Подразумевает знание технологии Y. Платят 50 монет. - Задание 3. Подразумевает знание технологии Z. Платят 200 монет. Завтра, допустим, тебе предложат за задание с технологией X 500 монет. Но ты об этом ещё не можешь знать. Твой выбор сегодня ? Из твоих трёх заданий.
Питон, датасаенс, машинлернинг же...
в том то и дело, что простого ответа нет. за 200 может быть "асм" на который отчаялись найти чела, а работу выполнить кровь из носу надо. но потом у тебя будут годы простоя / зп за 20т.р. мес. разумеется р200 нужно брать по возможности если сойдетесь в условиях и ОПЫТ БОЛЬШОЙ НАКОПЛЕН, но не вкладывать в это время на обучение. вот о том и вопрос. жалко отучиться год по вечерам и выходным и потом узнать что это был "асм".
Обсуждают сегодня