189 похожих чатов

Ребята подскажите как обьеденить байт и битовое описание переменной? так -

что то не получилось
typedef struct
{
union {
U8 OUTPUT_ALL;
struct OUTPUT_ALL
{
U8 OUTPUT_1:1;
U8 OUTPUT_2:1;
U8 OUTPUT_3:1;
U8 OUTPUT_4:1;
U8 OUTPUT_5:1;
U8 OUTPUT_6:1;
U8 OUTPUT_7:1;
U8 OUTPUT_8:1;
};
} my_union;
} __TVALUE;

13 ответов

14 просмотров

Спасибо - помогло хотя в отладчике - хотел изменить бит - оно жутко меня обругало [syntax error, unexpected INTCONSTANT, expecting IDENTIFIER or TYPE_NAME or COLON2] column 3

Во первых нужно помнить что это платформо-зависимый код и важно не упустить порядок байт, если многобайтное значение. В общем случае правило следующее: 1. Создаём тип typedef union _united_t { uint8_t raw_data; struct { uint8_t bit0 : 1; ... uint8_t bit7 : 1; } bits; } united_t; united_t united var; 2. Использование united_var.bits.b0 = 1; united_var.raw_data = 0x77;

Leonid Zaliubovskyi
Во первых нужно помнить что это платформо-зависимы...

хз мне не нравиться что биты через .bits. лучше сделать ее анонимной тогда просто данные.bitX

Василий Ярошенко
Спасибо - помогло хотя в отладчике - хотел изменит...

Ну и ты можешь менять значение соразмерно длиннее битового поля. т.е. при длинне 1 - допустимые значения 0 или 1, пр идлинне 3 - допустимо 0..7

Stas Koynov
хз мне не нравиться что биты через .bits. лучше сд...

Ну каждому своё. Так нагляднее и не забываешь с чем имеешь дело

Leonid Zaliubovskyi
Ну и ты можешь менять значение соразмерно длиннее ...

та это так - что бы поленивому биты включать, но если косяки будут с выравниванием то выкину

Василий Ярошенко
та это так - что бы поленивому биты включать, но е...

А для этого почитай как данные выравниваются в структурах и о __packed и pragma packed почитай. Как и о упаковке структур. Обычно их используют

Василий Ярошенко
та это так - что бы поленивому биты включать, но е...

для биг\литл нужно через ифдев писать две реализации. для выравнивания ставят пустые поля. либо :0 вроде для выравнивания на следующий байт. но лучше если ++ сделать через методы. если Си, ну... вы устаните писать структуры так для большого кол-ва регистров

Andrew- Автор вопроса
Василий Ярошенко
прагма - включена #pragma pack(1)

у тебя же f0? с упаковкой структур можно словить хард фаултов, аккуратнее

Andrew
у тебя же f0? с упаковкой структур можно словить х...

при наличии прагмы или атрибута упаковки, компилятор будет понимать, как с этим работать. а вот если сам руками полезишь тогда упс

Stas Koynov
для биг\литл нужно через ифдев писать две реализац...

Ну не всё так страшно прямо. Но да, это дело платформо-зависимо

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Карта сайта