на уровне кода? Я раньше не запаривался и вызывал событие при первом же прерывании кнопки. А сейчас появилась задача обрабатывать нажатия разной длительности по-разному, поэтому хочу использовать другой способ: при первом прерывании от кнопки устанавливать таймер на ~10мс, и после этих 10 мс устанавливать ожидание прерывания по заднему фронту (когда пользователь отпустит кнопку), после чего вычислять длительность нажатия как время между первым и последним прерыванием. Есть подводные камни у такого подхода?
немного офтопа - а вы сперва сами попробуйте нажать кнопку на 10 мс
да есть, если у вас будет не нажатие а непонятный скачёк на менее чем 10 мс и заднего фронта у вас не будет(так как он уже был)
Я обычно делаю так. В лупе делаю не блокирующие код проверки входа. Если на входе будет логический ноль (или единица, если по схеме при нажатии появляется лог 1) больше чем, например, 20 мс, то кнопка считается нажатой. Недостатки у такого подхода очевидные. Обработка кнопок не работает, когда исполняется блокирующий на десятки мс код (но хорошая практика такое избегать и в большинстве случаев это получается делать). Расход времени процессора на опрос входа кнопки и на таймер, который измеряет миллисекунды, обычно по прерыванию (в зависимости от его реализации). Ещё нужно помнить, что такой вариант будет постоянно вызывать код привязанный к нажатию кнопки, если кнопка удерживается. Нужно его немного усложнить, чтобы этого не было. Если нужно сделать без опроса, то я храню в обработчике прерывания этой кнопки время его последнего вызова (в переменной static) и при обработке делаю примерно то же, что и было в предыдущем примере. Конкретная реализация зависит от архитектуры и того, как должна себя вести кнопка. Чаще всего я просто проверяю вызывался ли обработчик последние 20 мс. Если да, то игнорирую прерывание и обновляю эту переменную со временем вызова. Если что, постучись завтра в личку, могу поделиться примерами)
Обсуждают сегодня