Ибо конструкции вида Display<Spi, Prescaler_8> disp, и следом Display<I2C, FastMode> disp1 полны поэзии. Логика программы - максимум на STL, ибо эффективнее не написать. Дабы обойти гибельные рифы в виде фрагментации памяти и недетерминированных по времени new/delete, пользую с контейнерами STL собственный аллокатор с complexity О(1). Ну и, конечно, флаги компилятора -fno-exceptions, -fno-rtti, -fno-use-cxa-atexit, хотя и так не злоупотребляю наследованием. Упускаю ли я что-то, чтобы свободно, без оглядки пользовать STL в мк? Есть еще тонкости? Спасибо.
В который раз убеждаюсь, что нужен аналог HIDL для сетей контроллеров
ты не смотрел на stm32plus? https://github.com/andysworkshop/stm32plus
https://www.etlcpp.com/
Можно использовать все фишки. Но Exceptions, RTTI и проч. штуки ну ооочень много накладных расходов несут. Вряд ли ты можешь расбрасываться сотнями кило Flash и RAM.
Обсуждают сегодня