кнопка Б, конец В.
В основном экране кнопка Б переключает одометры, удержание кнопки Б сбрасывает одометр. Кнопка В переключает настраиваемые и сбрасываемые данные (моточасы, часы, подсветку). Удержание кнопки В приводит к редактированию данных. Совсем длительное удержание -- стирает (только МЧ). В часах в режиме редактирования Б/В работают на увеличени/уменьшение значения."
вот, заморочился. на ардуине оно :(
есть идеи, как красиво сделать и реюзабельно? я порылся в гуглах, всё что-то не то. не хочется размазывать по loop() обработку кнопок и реакции на них.
я затеял класс с абстрактными методами типа onClick() onPress(0 onPush() итп и наследовать класс для каждого типа кнопки со своими локальными данными и обработчиками событий. Базовый класс будет просто неблокирующе обрабатывать тыки кнопок и дёргать абстрактные методы, которые будут переопределены уже на что-то конкретное.
или лучше колбаки и структурку с состояниями?
или мешать в кучу?
э....
пока ты затеваешь классы с абстрактными методами, конкуренты из соседнего стартапа уже хуяк-хуяк и все написали на поллинге и лапшичной стейт-машине.
Обсуждают сегодня