двумя терминами в вашем понимании?
юзкейс - это понятие, или если можно сказать задача, это даже не файл какой-то, юзкейс может состоять из нескольких классов, сервисов, логики, поведения и т.д.
Ну юзкейс можно запихать в 1 метод, который рулит этими классами и сервисами. А хэдлер?
а я где-то сказал, что нельзя? Даже контроллер может выступать юзкейсом, в котором полотном можно описать весь сценарий ))
Ну просто было высказывание хэнлер - это не юзкейс. Что такое тогда хэндлер?
ок, пусть это будет называться сервис-хендлер, так понятней? ))
звучит логично а если у меня есть запрос вытаскивающий товары корзины это ведь тоже может быть юзкейсом - "получить товары в корзине" и этот юзкейс ИСПОЛЬЗУЕТ мой запрос (т.е. конкретную штуку, сервис, который можно найти в проекте), верно? но юзкейс может использовать и набор каких-то штук (команд, сервисов, запросов и тд и тп)
Доменнный сервис?
отчасти может быть и так, если ты объекты сущности создаешь и там же персистишь, а возможно ты отдельные доменные методы вызываешь, где голым sql инсертишь
Ну значит не совсем. В общем у вас хэдлеры - это все что не координация. А координация - это юзкесы.
чтение данных с натяжкой можно назвать юзкейсом, лично я бы даже не назвал ))
интерактор - это вроде как последовательность действий.. и очень похоже на координацию выходит, интерактор - то же самое что и юзкейс?
я того же мнения) но был как-то спор с коллегой, тянут ли запросы на звание юзкейсов)
Короче вбил в гугл, вышел на статью по чистой архитектуре) Юзкейс - это просто понятие о последоватлеьности дейсвтий, Интерактор - это объект это реализующее. Короче одно и тоже по факту с тчоки зрения кода.
Обсуждают сегодня