lite и pro.
Как разделить логику и функционал приложения в рамках приложения, без использования if else? с if else код громозким и не читабельным становиться.
Думал флаверы юзать, но они ведь в рамках 1 приложения не работают, они разные получаются.
Либо юзать как нибудь абстракции и вынести все в общий класс...
Разбить на компоненты И использовать абстрактные фабрики для логики
У вас есть какой - нибудь исходник?
@fallGamlet Вы имели ввиду такой код? https://pl.kotl.in/rbv77gDw0
не, так у тебя все равно будут много if-else
ну а как, у 1 режима всегда будет функционала меньше чем у версии pro
Абстрагируй различающуюся логику. Например, по паттерну стратегия. Сделай некую фабрику этой логики, которая будет уметь определять какой план у пользователя и на основе этого отдавать соответствующую логику.
Делай флеворы, там все довольно гибко, вполне можно настроить как одинаковую логику так и разную для двух версий
Обсуждают сегодня