получении на это действие ошибки в виде боттомшита вы будете реализовывать логику кнопки ПОВТОРИТЬ , если мы не знаешь какое действие было выполнено? В самое ошибке из вьюмодели возвращаем лямбду того что можно повторить?
Возвращайте код, будет что-то похожее на startActvityForResult
похоже на ненужное усложнение. Все происходит в рамках одного экрана плюс некий диалог или боттомшит на котором нужно повторять. Лучшим решением выглядит возврат лямбды из вьюмодели
но этот ответ говорит о том что в mvi придется как нибудь все таки помечать , в mvi нет обработки ошибки в том месте где мы ее вызвали , в прочем и в mvvm мы так делаем, вьюха не ждет результатов
сделать лямбда переменную в самой вью модели
ну и я других решений не придумал
ну тип не надо никуда передавать даже, просто перезаписывать внутри вью модели
Держать лямбды в стейте, через которые протекает вью модель - так себе идея. Что мешает сохранить интент, который можно использовать для retry действия?
Чем это лучше лямбды? Что хранить в интенте?
Нет утечек. Стейт можно сериализировать. Сериализируйте лямбду, которая транзитивно знает о вьюмодели. Также такое легче тестировать
Сохранить тип ошибки в состоянии.
Мало инфы, но как вариант можно кешировать последнее действие, и в случае ошибки, будет появляться ботомшит, то при клике ретрай, в вм будет известно какое действие было последнее
ну это сложнее выходит, в общем это экран аворизации там запросы по разным видам авторизации, капчи , в общем около 10+ разных сетевых вызов. В ответ на эти действия в основном прилетают довольно общие модели ошибок, на одно действие может прилететь несколько разных моделей, от серверных , до логических пользователя. Поэтому куда проще запоминать в стейте последнее действие или в момент выброса ошибки (а они все проходят последнюю обработку во вьюмодели) приложить в ошибку ссылку на функцию для повтора. Утечек тут не будет, потому что вьюха не передаст эту ссылку кому-то живущему дольше этой вьюмодели.
Это проще, но неправильно с точки зрения MVI. Всё взаимодействие должно происходить через подачу сигналов (Intent в MVI), а в состоянии должна быть вся необходимая информация для обработки.
ну я об этом и говорю, только не тип ошибки в состоянии хранить а лямбду. Потому что ошибок просто море, их сложно типизировать. А так в ошибку добавляю лямбду и возвращаю как стейт
Лямбду вы будете вызывать, а надо интент отправлять.
ааа.. понял, я с таким полноценным mvi не работал, у меня вью вызывает у вьюмодели всякие методы типо onNumberChanged. из mvi только то что вью только стейт отображает
Просто хранить коллбеки в состоянии и вызывать их из UI или откуда-то ещё - это не MVI.
Типизируйте не ошибки, а действия, которые можно повторить enum class RetryIntent { A1, A2, None } MyState( val retryIntent = None ) MyVm { onSomeCallback() { doSomething() .onFailure { state.update{ it.copy(retryIntent = A1) } } } onRetryClicked(){ when(state.retryIntent){ A1 -> ... } } }
я понял, это получается огромный маппер, не хочу его писать, но пришлось бы если бы я использовал чистый mvi
Можно использовать полиморфизм вместо when. Но это уже лучше с TEA сочетается
Обсуждают сегодня