214 похожих чатов

Привет всем может кто подсказать, какой DI фреймворк лучше выбрать для

многомодульного проекта? буду очень благодарен

13 ответов

20 просмотров

В порядке моего предпочтения: 1. Ручной DI 2. Dagger 3. Можно посмотреть kotlin-inject

Если проект обычный то будто бы dagger классика в данном случае, а если ты ооочень большой и взрослый то говорят manual di щас модно))

Damask- Автор вопроса
Artem Osipov
Если проект обычный то будто бы dagger классика в ...

пока не очень большой)) но когда-нибудь хотел бы ручной попробовать)

koin топчик для мультимодуля, ну или даггер с хилтом

Damask- Автор вопроса
Arkadii Ivanov
В порядке моего предпочтения: 1. Ручной DI 2. Dagg...

а на сколько сложен ручной DI? вроде принципиально ручной и автоматический DI не сильно отличаются но у меня мало опыта в работе с DI и боюсь, что у меня не получится что можете посоветовать?

Damask
а на сколько сложен ручной DI? вроде принципиально...

Используйте готовые популярные решения, а как поймёте что к чему, в отдельных модулях можно будет ручной использовать Если у вас прям вообще мало понимания - вы мало того что изначально неправильно можете сделать, так ещё и переделывать по несколько раз это будете. Впрочем, я сужу по себе, у вас может сложиться другая ситуация

Damask- Автор вопроса
Roman Makeev
Используйте готовые популярные решения, а как пойм...

окей, послушую тебя ато ещё с ручным DI в многомодульности совсем запарюсь

Damask
а на сколько сложен ручной DI? вроде принципиально...

Мне кажется что вручную вызывать конструкторы - на много проще, чем учить DI фреймворк и писать на нём код. Но в итоге может получится больше кода, и придётся искать пути его красиво организовывать.

Arkadii Ivanov
Мне кажется что вручную вызывать конструкторы - на...

Но в организации кода как раз и будет основная проблема, если нет понимания, как в с DI взаимодействовать А вот по даггеру/коину как раз можно много инфы нагуглить. К тому же скорее всего в большнистве проектов будет именно даггер. А уже после того, как он станет полностью понятен, будет осознание, как правильно самому граф зависимостей построить

Roman Makeev
Но в организации кода как раз и будет основная про...

DI - это просто внедрение зависимостей. class Some(thing: Thing) val some = Some(thing = Thing()) Вот и весь DI по своей сути. Миша Левченко написал несколько крутых статей про это. https://mishkun.xyz/

Damask
а на сколько сложен ручной DI? вроде принципиально...

Начните отсюда https://youtu.be/eX-y0IEHJjM?si=Ak6Vr97yiK4gPty3 И отсюда https://youtu.be/wrF4ZxhBJ-M?si=SIyhflYaEyhQP66n

Eugene P.
Начните отсюда https://youtu.be/eX-y0IEHJjM?si=Ak6...

Я и забыл, что у Лакнера видос этот есть. Тогда наверное действительно с ручного можно без проблем начать. Он там прям классно расписал это, по отдельным модулям аля даггер-стайл

может сразу на ятаган посмотреть , мне понравилась идея что он повторяет апи даггера но есть возможность просто во время работы включать режим рефлексии за счем небольших дополнений в апи. А если пушить сборку то проверять ее в режиме кодогенерации

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а зачем этот вопрос для удаления из чата?
Mёdkinson Medvezhkin
63
Добрый день. Хочу сделать отрисовку по команде на панели. Почему-то рисуется только при втором вызове. С чем может быть связано, не подскажете? procedure TForm1.FormDblClick(...
Kirill Filippenok
20
Блин, интересно, кто-нибудь когда-нибудь переписывал какую-нибудь игру с x86 на arm? Вообще, такое возможно?
Alan 🔝 Бэброу
13
I just installed it but how do I use it?
Talula
12
Всем привет! Подскажите. Я написал приложение на Delphi 10.2 Tokyo под Windows 10. И передо мной стал вопрос о том чтобы сделать это приложение кроссплатформенным (под Linux и...
Дмитрий Завгородний
24
здравствуйте, у меня есть число шестнадцаттиричное, FFFB например, это -5, как мне в консоль вывести -5? мой самописный atoi преобразовывает -5 в 65531
Maxim Of course
7
Всем доброго дня! Подскажите может кто использовал связку Pagebuilder + Clientsetting. Сами параметры с типом pagebuilder в модуле Clientsetting работают нормально, можно такж...
Александр Добриков
12
Всем привет! Нужен совет от опытных. Переношу свой проект с Делфи 10.2 Токио на Лазарус 3.2 установленный через инсталлятор fpcupdeluxe-x86_64-win64. При импортировании проект...
Дмитрий Завгородний
7
А почему в си некоторые вещи работают с двойными кавычками некоторые с одинарными? Нельзя было все сделать с одними или чтоб работало с разными? например чтоб выводить строки ...
.
15
Эх кто-то пришел и весь праздник испортил :( You need complex FBX scene importing setup to change things on import? good luck with that. You need navigation and pathfinding? g...
Serg Gini
5
Карта сайта