214 похожих чатов

А можно очередной вопрос про асинхронность) Когда бот синхронный - возникает

очередь и бот долго отвечает пользователям, если есть нагрузка.
Мы в своё время это решили созданием нескольких потоков, получающих сообщения от пользователя и выполнявшие действия.
Но там возникла новая проблема. Определённые действия в игре можно делать раз, например, в час. Но возникала такая проблема:
Пользователь мог подряд отправить кучу одинаковых команд. И получалось следующее:
1. Первая команда проверяет, прошёл ли таймаут. Он прошёл, выполняются вычисления, запись в бд и отправка сообщения пользователю.
2. В почти это же время прилетает такая же команда от этого же пользователя и тоже делает проверку на таймаут. В это время первая ещё не успела обновить время в БД, поэтому тут бот тоже считает, что таймаут ещё не прошёл и тоже выполняет действия (допустим пусть это будет увеличение опыта на 1).
3. Приходит третья такая же команда и тут уже бот успел обновить и она не выполняется. Но проблема в том, что вторая команда тоже не должна была выполняться.
Это мы решили созданием очередей и обработкой команд из этих очередей.

Я же правильно понимаю, что если отказаться от потоков и сделать бота асинхронным, то ни первая, ни вторая проблема не будут актуальны?

8 ответов

17 просмотров

Так пишите и в БД и сразу в память скрипта время прилета команды, просто при инициализации кэш заполняйте данными из БД )

эта проблема называется состоянием гонки решается корректной настройкой блокировок на нужные переменные

Ruslan-Gabdrakhmanov Автор вопроса
Dmitry Pisanko
Так пишите и в БД и сразу в память скрипта время п...

В памяти всё это держать тоже вариант, конечно. Но, сервер скромный, не уверен, что всё полезет)

Ruslan Gabdrakhmanov
В памяти всё это держать тоже вариант, конечно. Но...

Айди пользователя и timestamp последнего действия много не сожрут

Ruslan-Gabdrakhmanov Автор вопроса
Dmitry Pisanko
Айди пользователя и timestamp последнего действия ...

Наверное. Там просто набор таймстампов будет, а пользователей много. Но это вариант решения, да.

Будут. Синхронизация и блокировки асинхронностью не лечатся.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Карта сайта