UI. Из них вырастают компоненты предметной области
Сейчас все это в одной куче. не понимаю как расфасовать
У компонента должны быть состояния (loading или disabled) и какая-то своя внутренняя логика. В противном случае это просто "глупая" обёртка для всех дочерних элементов/компонентов.
не совсем понял причем тут loading или disabled
Я обычно делаю своим кастомным UI-элементам такие пропсы, чтобы визуально изменить эти элементы по событиям извне.
Имеется ввиду структура папки компонентов, на сколько я понял. Типо /ui /sections. Тоже интересен этот момент, если оно так.
Наверно мы о разном Я спрашиваю про то как складировать компоненты предметной области Есть у меня папка components. В ней ui. Там лежат базовые компоненты uiинпуты,кнопки) Из них строятся уже компоненты для конкретной предметной области. Например форма создания обьекта, потом какой то кусок компонента, который вообще не похож на форму. И вот это все хз как компоновать нормально
Можно посмотреть в какой-нибудь UI библиотеке. Как у них рассортированы элементы по папкам/группам.
Им проще, у них нет предметной области. у них все компонеты это базовые элементы интерфейса
Сколько не читал, в итоге все компануют как им удобно)
Обсуждают сегодня