Мне кажется здесь схоже с пакетами. Я вижу это так: Плюсы: - Древовидная структура вместо плоской. То есть когда мы откроем проект у нас не откроется 100 модулей в одном списке, а откроется допустим 15 и в них будут вложенные. - Увеличение скорости поиска нужных модулей, потому что связанные модули лежат вместе. Например если делить модули по фичам, то все подмодули одной фичи будут лежать в одном модуле. Минусы: - Как при любой вложенности - усложнение структуры. Чтобы добраться до чего-то иногда может понадобиться пооткрывать очень много вложенных структур. - Усилия создания древовичной структуры. Нужно будет думать: "а в какое место этот модуль положить?". При плоской структуре так думать не нужно будет. Чуть-чуть накидал из своего небольшого опыта, надеюсь будет полезно
Спасибо за мнение, для меня тоже это в плане удобства плюс. Но меня больше интересует история с билдом, если я изменю что то в сабмодуле(Например, ui), это ведь приведет к его пересборке, а это в свою очередь приведет к сборке родительского модуля(core) и если эти условия верны - приведет ли это к пересборке и остальных сабмодулей?
Обсуждают сегодня