того что я описал, достаточно все в один UseCase помесить? Логика вроде одна
UseCase это один метод. Interactor это несколько метрдов
Непростой вопрос) Жестких правил здесь нет, для начала можно попробовать, например, логику, связанную со студентами, поместить в один StudentInteractor. Если окажется, что нужно более мелкое разбиение, попробовать подход где один класс это одна функция. И да, из-за того что логики в мобильных приложениях иногда не сильно много, интеракторы могут быть очень тонкими, и иметь интерфейс, похожий на репозиторий. Поэтому в самых простых приложениях этот архитектурный слой не всегда даже существует.
Большое спасибо за развернутый ответ! Теперь все очень понятно стало)
https://youtube.com/c/TimofeyKovalenko вот ещё можно на Ютубе посмотреть про архитектуру, очень разжёвано и доступно
Смотрел его видео. Очень хорошие, но именно мой вопрос он там не осветил. У него 2 юзкейса для разных задач, а мне было интересно как быть когда несколько очень похожих задач
Видел, что несколько UseCase группируют в Scenario. Но это не просто они рядом в куче лежат, а Scenario использует UseCase-ы.
Обсуждают сегодня