фичи
пользователь нажимает крестик -> отправляется интент во вью модель -> нужно как то стейт поменять что бы рендерер понял что нужно выходить или как?
ps. выходить в конкретном случае закрывать боттом шит диалог, но может быть переход на другой экран etc
pss. смотрю сейчас диаграмму mvi core и там есть некие action, которые обрабатывает вьюха - это оно?
Выходить — закрывать форму полностью? Или вернуться на шаг назад? В целом, здесь всё зависит исключительно от того, как у тебя в проекте реализована навигация.
ну я больше в общем хотел понять как обрабатывать переходы/выход с флоу по сути вещи, которые не меняют стейт, но должны как то вьюхой обработаться
Всё ещё всё зависит от реализации. Многие, насколько я знаю, вообще навигацию в логику не засовывают, а оставляют на совести самой вью. У кого-то отдельный глобальный стейт отвечающий за всю навигацию. В целом, если конкретно по MVI, то да — пользователь нажал крестик, в редюсер отправляется action сообщающий о нажатии на крестик и дальше исходя из реализации где-то вызывается выход.
теперь немного всё стало на свои месте, спасибо
навигацию можно реализовать через отдельный роутер, со своим стейтом, логикой и экшинами: goTo, goBack и т.д.
как раз так и думаю делать, спасибо)
Обсуждают сегодня