и они пилят что-то свое, не влезая в чужое. Но такой подход как раз и плодит миллион дублирований. Хорошо оно или плохо? Однозначно хорошо. У каждого своя песочница, даже если песок такой же.
ну главное ж не дублировать важное - всякие кор домены по понятиям ддд, а шейрить их просто, определить границ правильно. Дублирования крудов ничего не влечет плохого
Ддд то ж спека. Ее нельзя пихать в код и всем предлагать.
а кто пихает-то в код, просто определить на урвоне команды, что вот эта часть нашей логики - меняется достаточно часто, значит что-то не то, мб как-то договоримся реализовать ее так, чтобы потом все могли пользоваться, если другая команда согласна?
Ну она может меняться часто, потому что такова селяви. Так продакт хочет и все тут. И возникает 2 варианта: - все юззают общий код с моделями, потом общий код меняется и всех заставляем апнуться, и все сложно - просто файнд-реплейсом по битбакету всех мигрируем)
Ну и это - все юззают общий код с моделями, потом общий код меняется и всех заставляем апнуться, и все сложно. Можно транслировать отдельные обращения модулей(команд) в их реализацию, но такой транслятор может скатиться в мессиво и усложнить сложность, если рано или поздно мы не мигрируем ребят. Ну, тут также, it depends все...
Обсуждают сегодня