Утечка помяти будет?
Там вроде как это решено
Мне кажется, в этой либе есть нюанс. Эта либа пытается решить проблему с тем, что нужно объявлять view binding nullable. При этом в проперти LifecycleViewBindingProperty есть такой код: if (!isViewInitialized(thisRef)) { error(ERROR_ACCESS_BEFORE_VIEW_READY) } Т.е. с одной стороны вроде бы с либой можно не париться из-за того, что binding может быть null. Но с другой стороны либа вынуждает следить за тем, чтобы не обратиться к байндингу, когда он не инициализирован и не словить крэш. В итоге вместо явного binding?.apply { … } при использовании либы придётся обмазываться проверками перед обращением к байндингу.
Здесь лучше у автора либы узнать. Я его решение в своих проектах не использую. Хотя избавляет от буллерплейта
моя мысль заключается в том, что, если делать всё правильно для избежания потенциального крэша, то кода меньше не будет
Обсуждают сегодня