чтобы уточнить детали. Ну и вообще не стесняйтесь писать в ЛС сразу) +1 к Админу за оффтоп.
Чтобы вернуть чатик в русло, интересно вот что:
Какие проблемы возникают с gradle в многомодульных проектах? Ну и с какого количества модулей становится тяжело работать?
Немного личного опыта: знаю, что грейдл многовато-то пересобирает, даже если модули отдельные, то может полезть пересобрать их. Как варинты решения - это buck фейсбуковский, но он не оч котлин поддеривает. Есть еще Bazel, который позволяет более атомарно определять части которые торчат наружу, что сокращает время сборки.
Сборку можно настроить, если инвестировать время. А вот тормоза IDE - неустранимая руками разработчиков проблема.
Обсуждают сегодня