data: List<TreeObjectUIModel>): ObjectListUIState()
class Error(val throwable: Throwable): ObjectListUIState()
object Loading: ObjectListUIState()
}
Во ViewModel есть метод который возвращает LiveData
fun objectsState(): LiveData<ObjectListUIState> = state
В активити подписался
objectsViewModel.objectsState().observe(this, Observer {
when(it){
is ObjectListUIState.Lists -> {
objectsRecyclerView.adapter = ObjectsAdapter(it.data)
}
is ObjectListUIState.Loading -> {
Snackbar.make(objectsRecyclerView, "Loading", Snackbar.LENGTH_SHORT).show()
}
is ObjectListUIState.Error -> {
Snackbar.make(objectsRecyclerView, "Error " + it.throwable.localizedMessage, Snackbar.LENGTH_SHORT).show()
}
}
})
т.е. одна LiveData отвечает за состояние экрана.
Но, когда LiveData = ObjectListUIState.Error при поворотах экрана начинается аттракцион с Snackbar (да и не только в этом дело)..
Используете ли такой подход? Используете так как выше или как то по другому?
Поделитесь своей практикой, спасибо.
Вынесите одноразовые события в отдельную LiveData. Будут отдельно состояние, отдельно события.
Привет, у тебя проблема что пересоздании вью одноразовые события отрабатывают снова?
Обсуждают сегодня