такое решение:
О сохранении состояния заботится вьюха, презентер умеет "отдать" свое текущее состояние (@NonNull S getState())
interface BaseState {}
interface BaseStatefulPresenter<V extends BaseView, S extends BaseState> extends BasePresenter<V> {
void subscribe(@NonNull V view, @Nullable S state);
@NonNull S getState();
}
Какие на ваш взгляд плюсы, минусы? Какое есть решение по лучше?
Могу только свой подход описать: Фрагменты реализуют интерфейс *ViewActions, через методы которого презентеры модифицируют фрагменты (типа setName(String) и т.п.). И имеется такой интерфейс: Interface ViewState <T> { void apply(T t); } Так вот, в каждом презентере (ViewModel) лежит LiveData<ViewState<*ViewActions>> и геттер для неё. Таким образом фрагмент подписывается на ливдату, и применяет полученные значения на себя (viewState.apply(this)). Тут остаётся только описать отдельными классами набор состояний презентера (class SomeState implements ViewState<SomeViewActions>), переопределить в них метод применения (void apply(SomeViewActions viewActions)...) и кидать их в ливдату при изменениях. И эти состояния покрываются отдельными тестами, вынося из презентера непосредственный функционал изменения виьюхи, оставляя только переключение состояний (паттерн "состояние"). Сам не знаю насколько это чисто и феньшуйно, но меня полностью устраивает и избавляет от большинства головной боли с состояниями презентеров :-)
Обсуждают сегодня