для андроида: Camera1, Camera2. Мое решение оно примерно такое: мы пишем интерактор-интерфейс. И подставляем под него разные реализации этого интерактора. Он, конечно, как реализация становится зависим на платформу, но при это мы продолжаем работать с бизнес-логикой. При этом можно в DI инжектить нужну реализацию отталкиваясь от особенностей платформы. Что подскажите вы? Интересно как решается такой кейс
А разве интерактор должен что-то знать об андроиде?
Камера, проигрыватель и тд - это репозиторий. Единственный нюанс - это проброс из VIEW SurfaceHolder-а вниз к DATA-слою, но если хорошо, знаешь платформу - там можно найти как это упростить до проброса обычного инта(id-texture) , но это уже более "платформенный" вопрос, а не архитектурный Итого: вся работа с мультимедиа (В любом случае-не важно какая) -может быть вынесена - в ДАТУ (единственное, что остается - сёрфэйсина из VIEW, которую надо пробрасывать)
Обсуждают сегодня