каждом слое используется одна и таже модель , но с разными названиями и чтобы получить одну модель из одного слоя нужно для нее написать маппер. Вопрос , зачем так делать и какой профит это дает? Не легче написать одну сущность в data слое и не парится дальше?
Не знаю насчёт этого проекта, но лично я разделяю на модели для вьюх, и модели от сервера. Таким образом, ты не завязан на сервер и можешь разрабатывать фичу на свой модели, а потом прикрутить маппер к ответу от сервера на твою модель, и все) больше делить смысла не вижу)
Множество раз обсуждалось в чате. Можете послушать ответ в презентации, я оставил комментарий со ссылкой на конкретный момент и пруф специально для вас. https://youtu.be/MYXt_9d_2ps?t=35m39s
Обсуждают сегодня