придумать как более-менее его подвести к clean, хотя бы классы отвечающие за работу с данными и логикой проведения теста. Логика проведения теста это не просто взять список из репозитория, и показать его, а нужно все ответы пользователя запомнить, затем на следующем экране показать сколько ошибок допущено, затем показать допущенные ошибки, если пользователь этого захочет, на след экране. Плюс есть еще дополнительные условия в зависимости от настроек - показывать ошибки сразу или по завершении прохождения всего теста.
ПЕРВЫЙ ВОПРОС такой, правильно ли я пониманию что место всей этой логике в интеракторе? А в презентейшен слое мы лишь должны дергать какие-то простые методы - nextQuestion и checkAnswer этого интерактора и в зависимости от этого менять view (подсвечивать неправильные ответы, открывать след. экраны и т.п.).
Пока ничего лучше не придумал чтобы сделать с android databinding, чтобы наружу смотрели ObservableХХХХ поля, на которые подписать view. Так вроде получается лаконичней всего. Во view только вызываем loadNext, а interactor уже в зависимости от всех условия выставит все ObservableХХХХ поля в соответсвии с логикой, который view отобразит при помощи databinding.
И ВТОРОЙ ВОПРОС - нормально ли для передачи сложных данных между экранами использовать DI скоупы, доступные во время всего прохождения теста, даже при смене экранов, чтобы на заморачиваться парселизацией сложных объектов. Просто тут достаточно давно обсуждался EventBus и говорилось что подход плохой, а не тоже самое это по сути если использовать такие Shared объекты доступные на протяжении жизни нескольких экранов?
Вот тут в шапке в кукбуке про визарды посмотри
Обсуждают сегодня