из-за архитектуры головного мозга. Короче. У меня есть вью-элемент, который должен находится снизу активити в случае если нет soft navigation bar'а, и должен находится выше(то-есть bottomMargin += softNavigationBarHeight) если этот бар присутствует. Я ж такой подумал, мол, размеры доставать надо с ресурсов, а данные это задача репозитория, но перед этим надо проверить есть ли у устройства собственно этот бар. Запилил интерактор, с одним методом, который проверяет есть ли этот бар, а потом вызывает репозиторий, чтобы получить размер этого бара, и ... это какой-то ******* потому что до этого я сделал это все во вью, одним методом, за пол минуты, а сейчас уже два часа разворачиваю это , и тут я подумал... позиционировать вью на экране это же задача вью, не кого-то еще... и тут появился еще вопрос, так а размер бара откуда брать? Из репозитория? Из презентера? Или вью сама может спокойно узнать у системы размер этого бара?
Просто все должно быть направлено на то, чтобы было проще... а получается просто кошмар. И это обижает. Но с другой стороны.. я хотел попробовать этот проект сделать строго по правилам clean arch..
Размеры вьюшных элементов - это проблемы самой вью. Все, кто ниже, вообще не должны знать как оно там отрисовывается.
Обсуждают сегодня