ему некоторые параметры (enum, boolean, string), что, в приницпе, не противоречит mvp/clean.
Другое дело, что то, что вы пытаетесь абстрагировать (работа с некоторой конкретной вьюхой) вскоре будет иметь проблемы, аналогичные проблеме дерева наследования - или будет куча ненужных методов, и не все наследники (в данном случае, вьюхи, которые вы спрятали за тот свитч кейс) будут их фактически реализовывать, или вы (или коллега) где-то в другом месте используете hideSomeConcreteElement(), и потом в коде будет сложнее разобраться, помому что работа со вьюхой может быть или в этом общем методе, или в конкретном, и придётся разбираться каждый раз. А что делать, если вьюху можно спрятать, но нельзя поставить ей текст? Она просто не будет обрабатывать метод setText?
У нас на проектах мы предпочитаем классически создавать по методу на такие действия с вьюхой.
Если это действительно частый кейс, возможно, ваш подход и будет работать в вашем случае. Как минимум, я бы сократил его использование только до тех классов/экранов, где это действительно принесёт выгоду, и не наследовал все активити от этой базовой.
А что делать, если вьюху можно спрятать, но нельзя поставить ей текст? Она просто не будет обрабатывать метод setText? - да, есть отдельный идентификатор отсутсвия текста и при работе setText проверяем, не он ли часом передается, и в таком случае просто return; Как минимум, я бы сократил его использование только до тех классов/экранов, где это действительно принесёт выгоду, и не наследовал все активити от этой базовой. - да, это только в 2 местах где 2 очень идентичные activity, естественно я не применяю это практически везде, так как была бы боль
Обсуждают сегодня