214 похожих чатов

Товарищи, перечитал вторую статью от @eugene_matsyuk про Dagger 2, где

мы имели компоненты трех уровней: уровня приложения, межэкранные и одного экрана.

С компонентами уровней приложения понятно: создаем в Application и от туда штампуем синглтоны; компонент бессмертен (пока приложение живо). С уровнем экрана тоже ясно: компонент создаем в активности и используем только по графу зависимостей экрана (активность, презентер, локальные интеракторы); забываем компонент сразу после инициализации; никаких синглтонов, потому что они не нужны в пределах одного экрана.

А вот с межэкранными компонентами как? Они должны быть только для нескольких экранов и забыться, после смерти последнего экрана или стать фактичискими синглтонами уровня приложения. Как их правильно создавать и понимать? Я вижу два варианта:

1. Создаем в Application, там же и храним. Выходит, что это синглтон уровня приложения.
2. Контролируем, пока живы все экраны каким-нибудь счетчиком в том же Application с помощью Rx'a, a после смерти последнего экрана - обнуляем ссылки на компонент. Вариант костыльный (подписки/отписки) и какой-то неправильный.

Исходя из моих раздумий, я пришел к выводу, что межэкранные компоненты правильнее делать синглтонами уровня приложения и хранить в Application. Грубо говоря, это тот же AppComponent.

К какому способу идти и какой используете вы?

1 ответов

14 просмотров

Создаете синглтон а-ля ComponentManager, в котором у вас будут храниться ссылки на ваши компоненты (как глобальные, так и "локально" глобальные). Локально-глоабальный - это, например, SessionComponent. Когда "локально" глобальный компонент вам не нужен, например, вы вышли из сессии, то вы просто обнуляете ссылку на данный компонент в ComponentManager. И все дерево компонента становится доступно сборщику мусора. Снова стартуете сессию, снова создаете компонент и храните на него ссылку (ну и предостаавляете эту ссылку куда надо) в ComponentManager.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Карта сайта