214 похожих чатов

Привет народ! Модель: задача (Task), у которой есть несколько состояния

(ToDo, InProgress, Done, Canceled). На вьюхе соответственно в зависимости от текущего статуса есть кнопка перевода задачи в следующий статус, либо отмена задачи (перевод в статус cancel). Каждая смена статуса задачи фиксирует время. (Т.е. важна история изменений). Сейчас требуется реализовать такой функционал: Если пользователь "случайно" перевёл задачу в другой статус, должен показаться снекбар, на котором есть action UnDo, после нажатия на который, всё должно вернуться в прежнее состояние, либо если этого не произошло должен примениться новый статус.

У меня есть несколько подходов, и я пока не могу понять какой из них более применим:

Оформить Undo в виде отдельного action или какого-нибудь PendingStatus, сделать его частью модели (читай промежуточного статуса). Но как мне кажется, этот Action клиенту не нужен.

либо просто менять View, не трогая модели, показывать снекбар, и если пользователь нажал на кнопку Undo, то откатывать View до прежнего состояния, но тогда вопрос, в какой момент времени надо менять состояние модели: по истечении определённого времени, или когда пользователь коснулся экрана, в любом другом месте отличном от кнопки Undo. или ещё какой вариант?

1 ответов

4 просмотра

Привет. а синхронизация с сервером есть?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Вопрос по диагностике ошибок (я знаю в чем, в данном конкретном примере, я знаю, как исправить, пример модельный, понятно, что в реальности бывает намного запутаннее). module...
ⰄⰎⰋⰐⰐⰑⰛⰤⰧⰧⰩⰄ ⰊⰑⰁⰓⰡⰛⰦⰕⰫ
10
А дальше что?.. Записать в файл, потом в Код?.. И потом разбирать как-то?..
Хаскель Моисеевич Гопник
14
Есть какой-нибудь для Delphi/FPC T*Compression(Decompression)Stream на базе LZ4/Zstd/любой другой быстрый(и хорошо сжимающий) алгоритм А ещё лучше в pure pascal А ещё лучше од...
notme
52
А чем вам питонисты не угодили?😂
.
79
доброго времени. db, dw и прочие исполняются при трансляции или при выполнении программы?
lutayyy
10
type TObj = object procedure Init; virtual; end; TObj1 = object(TObj) procedure Init; override; end; procedure TObj1.Init; begin inherited; end; procedur...
Alexander 👋
29
Всем привет, написал код ниже, но он выдает сегфолт, в чем причина? #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> struct product { char *name; float price; };...
buzz базз
86
Есть предложения, как подобное можно упростить?
Hemul GM
12
@y0zhig @shizzard А можно я опишу цель и может вообще ерланг мне не подходит. На текущий момент как я понимаю у ерланга есть легковесные потоки и задача выполняется в каком т...
Дмитрий Спиридонов
5
У меня вопросик назрел. Почему, создав класс без наследования и реализации деструктора Destroy, деструктор не вызывался при free. Потом указал наследование от tobject и overri...
Сергей Бычков
9
Карта сайта