следить, в каком потоке был создан объект, воркэраунд - нужно постоянно делать запрос в базу, а если объект был создан, но еще не помещен в базу (и может быть заюзан в отличном от создающего потоке), то это особенная боль, и нужно пилить clone()
2. Необходимость наследоваться от RealmObject
3. Невозможность достучаться до полей без геттеров (редкий кейс, но..)
4. Необходимость иметь сеттеры, когда хочется иммутабельные объекты
5. Автоинкремент (не сделали еще?)
Короче по-отдельности может и не особо проблема, но все вместе очень неприятное впечатление оставило.
тут, батенька, вопрос стоит,либо вы делает тяп-ляп-продакшен и реалм для этого агонь,либо нормально обстрагируешь хранение по хардкору, вплоть до энтитей и тогда пофигу кто там лежит, реалм, или нет
Обсуждают сегодня