214 похожих чатов

Бля а кстати кто как считает насколько надо матан знать

чтобы кодить хорошо?
понятно что какому-нибудь сеньору помидору на с++ пишущему движки надо знать много про вектора и комплексные числа там
а что до обычных Бэк/фронт/фуллстак разрабов

11 ответов

6 просмотров

Зачем тебе там матан в большинстве случаев?

если ты можешь решать уравнения в которых и y и х есть, то ты знаешь алгебру. А если слышал что есть какие то теоремы в геометрии и углы через синус и косинус искать можно, то вообще топчик

Volodya
И как это на фронте поможет?)

в принципиально новом drag-n-drop конструкторе без геометрии никак

Смотря какие проекты , если казино ( слоты) , ставки - то бэку маст хэв нужно, там ещё оооочень много платят . Если фронт упор в 3д - там тоже нужен матан и геометрия . Обычно х1,5-1.8 стоят такие разарбы чем тем, которые не знают этого

Volodya
И как это на фронте поможет?)

Графики trading view, у меня знакомая там девопсом работает и по ее словам там очень сильные разрабы, которые неплохо знают математику

Зависит от задач

Приходиться в некоторых моментах. Например: решили написать веб-игру, но текущие движки не подходит. Нужно написать свою -> нужна Математика. Хотите сделать бенчмарк Например фреймворка -> нужна Математика. Хотите сделать уникальную анимацию на сайте, нужна Математика -> чтобы отрисовавать кадр. Поэтому, в любом случае знание Математики не помешает.

Нужно знать хотя бы до 11 класса

(Fedor)-Scolopendra Автор вопроса

и все-таки какой именно и где матан кому пригождался мне пригодились вектора и комплексные числа, очень сильно когда я свой движок на плюсах пытался написать

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Вопрос по диагностике ошибок (я знаю в чем, в данном конкретном примере, я знаю, как исправить, пример модельный, понятно, что в реальности бывает намного запутаннее). module...
ⰄⰎⰋⰐⰐⰑⰛⰤⰧⰧⰩⰄ ⰊⰑⰁⰓⰡⰛⰦⰕⰫ
10
А дальше что?.. Записать в файл, потом в Код?.. И потом разбирать как-то?..
Хаскель Моисеевич Гопник
14
А чем вам питонисты не угодили?😂
.
79
Есть какой-нибудь для Delphi/FPC T*Compression(Decompression)Stream на базе LZ4/Zstd/любой другой быстрый(и хорошо сжимающий) алгоритм А ещё лучше в pure pascal А ещё лучше од...
notme
48
type TObj = object procedure Init; virtual; end; TObj1 = object(TObj) procedure Init; override; end; procedure TObj1.Init; begin inherited; end; procedur...
Alexander 👋
29
@y0zhig @shizzard А можно я опишу цель и может вообще ерланг мне не подходит. На текущий момент как я понимаю у ерланга есть легковесные потоки и задача выполняется в каком т...
Дмитрий Спиридонов
5
Есть предложения, как подобное можно упростить?
Hemul GM
12
У меня вопросик назрел. Почему, создав класс без наследования и реализации деструктора Destroy, деструктор не вызывался при free. Потом указал наследование от tobject и overri...
Сергей Бычков
9
Всем привет, написал код ниже, но он выдает сегфолт, в чем причина? #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> struct product { char *name; float price; };...
buzz базз
86
Такой вопросец - есть функция function MySuperDuperConcat(const a: array of AnsiString): AnsiString; Как мне в её теле сделать вот так? Result:=Concat(a); А не грустный вариан...
notme
15
Карта сайта