правильней собирать hwid пользователя? (десктоп игра, защита от вредителей)
Понятно что С++ dll которая внутри себя умеет отправлять шифрованные post запросы в API с информацией о ПК, а в послед просто хэш, но всё же. Хотел послушать кто копал в этом направлении
Мб передавать такую информацию по вебсокетам или ещё какие костыли, хз.
Сейчас схема такая: С++ dll собирает hwid, шифрует публичным ключем и возвращает строку в C#/WPF игру, а там уже пост запросом летит на сервер (пока так, это черновик)
насколько я понял под безопасностью имеется в виду то что реверсеру было как можно сложнее понять как вычисляется hwid?
Именно. Т.к. один хрен, профессионал своего дела так или иначе обойдёт такой детект. (т.к. всё на стороне клиента)
шарп слишком слаб к реверсу поэтому думаю верно что ты реализовал это на с++. сам по себе плюсовый код реверсить сложнее, так еще и обфусцировать можно для надежности
как раз шарп не так уж и слаб. Если юзать обфускатор большинство школьников отваляться как и при С++
ну с шарпом проблемки такие что многие обфускаторы палятся антивирем..
Обсуждают сегодня