хранить временные данные о сессии игры каждого пользователя (т.е. когда юзер из меню переходит в игру и до её завершения) в словарях(словаре) который находится в классе, или во временных таблицах SQL. Какой вариант по-идее более оптимален? Python
Храни машину состояний в монге какой-нибудь
машина состояний тут, наверное, не к месту. Или я не шарю ещё. Нужно хранить временные данные - кол-во очков, кол-во оставшихся целей итд
Если бот, то вполне к месту, в любом случае, любая база данных, это не то чтобы совсем временные данные, пользователь несколько дней может задачки выполнять, а хранить это надо
А в джсон запихнуть это нет? Создать какую то дто и её пихать в бд
ну у меня сейчас по типу json, только просто словари в классе. в каждом словаре id юзера и значение какого-то параметра, типа словарь "баллы" = {user1:10, user2:21} итд. Подозреваю, что есть вариант по-лучше
Тебе хочется хранить миллион файликов или долго открытый файловый дескриптор?
Старую сессию удаляешь, новую пихаешь
Ну ему же нужно сохранить текущее состояние прогресса игрока Ну назвал сессией, мб не подходит
Если ему нужно сохранить, то пусть использует бд. Файлы открывать довольно всратая идея
Обсуждают сегодня