Instantinate сделать
Либо сделать Queue<Action> _tasks, в который просто добавить Instantinate и связанные с ним действия, а в Update уже проверять while (_tasks.count > 0) _tasks.Dequeue()?.Invoke();
возможно, дело ещё в сериализации/десериализации
ты говоришь, что работаешь с делегатами и событиями, и всё без проблем. ты пробовал при событии создавать инстанс на сцене?
Ага, все работает. Событие вызывает один монобех, другой инстантинирует
хм, может действительно в другом скрипте попробовать это сделать
а вот у меня нет... в любом скрипте движка одно и то же - обрывается на методе создания инстанса и при этом без ошибок и исключений
А попробуй весь метод в try...catch обернуть и вывести получаемый экзепшн (если таковой будет)
в общем, только при таком варианте он стал в лог пихать эксепшоны. вынес создание префабов на сцене в отдельный класс, и всё начало работать. очень странно, но ладно
А что за экзепшн?
ругался, что я после создания пытаюсь добавить этот GameObject в лист. сделал при подключении игрока к комнате инициализацию массива объектов по количеству записей в полученном словаре аккаунтов
Обсуждают сегодня