на втором уроке там она запускает программу вылазит окошко, пока у нее черный экран, запустит в третьем. Но суть в чем, сделал ровно тоже что и она, но почему-то у меня не открывается окно запуска игры. Как бы SHIFT+F10 все дела, ошибок не находит, но и не запускается ничего. Может кто сталкивался и может подсказать?? (P.S. у нее в коментах тоже есть вопросы по этому пункту, не у одного меня не запускатеся)
Да в том и дело что ошибку не выдает. Могу видос записать чтобы понятней было :)
базара нет
import javax.swing.*; import java.awt.*; import java.awt.event.ActionEvent; import java.awt.event.ActionListener; import java.util.Random; public class GameField extends JPanel implements ActionListener { private final int SIZE = 320; private final int DOT_SIZE = 16; private final int ALL_DOTS = 400; private Image dot; private Image apple; private int appleX; private int appleY; private int[] x = new int[ALL_DOTS]; private int[] y = new int[ALL_DOTS]; private int dots; private Timer timer; private boolean left = false; private boolean right = true; private boolean up = false; private boolean down = false; private boolean inGame = true; public GameField() { setBackground(Color.black); loadImages(); } public void initGame(){ dots = 3; for (int i = 0; i < dots; i++) { x[i] = 48 - i*DOT_SIZE; y[i] = 48; } timer = new Timer(250, this); timer.start(); createApple(); } public void createApple(){ appleX = new Random().nextInt(20)*DOT_SIZE; appleY = new Random().nextInt(20)*DOT_SIZE; } public void loadImages(){ ImageIcon iia = new ImageIcon("apple.png"); apple = iia.getImage(); ImageIcon iid = new ImageIcon("dot.jpg"); dot = iid.getImage(); } @Override protected void paintComponent(Graphics g) { super.paintComponent(g); if(inGame){ g.drawImage(apple,appleX,appleY,this); for (int i = 0; i < dots; i++){ g.drawImage(dot, x[i], y[i], this); } } } public void move(){ for (int i = dots; i < 0; i--) { x[i] = x[i-1]; y[i] = y[i-1]; } if(left){ x[0] -= DOT_SIZE; } if(right){ x[0] += DOT_SIZE; } if(up){ y[0] -= DOT_SIZE; } if(down){ y[0] += DOT_SIZE; } } @Override public void actionPerformed(ActionEvent e) { if(inGame){ } repaint(); } }
Это Мэйн Виндоу import javax.swing.*; public class MainWindow extends JFrame { public MainWindow(){ setTitle("Змейка"); setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE); setSize(320,345); setLocation(400,400); add(new GameField()); setVisible(true); } public static void main(String[] args) { MainWindow mw = new MainWindow (); } }
в папке src?
Обсуждают сегодня