безконечний цикл?
int main() {
std::cout << "\t\t-[Tic-Tac-Toe]-\n";
std::cout << '\n';
while (true) {
std::cout << "// MAIN MENU\n";
std::cout << " 1 - Singleplayer\n";
std::cout << " 2 - Multiplayer\n";
std::cout << " 3 - Game info\n";
std::cout << " 4 - Exit\n";
std::cout << '\n';
int choise = inputValue(1, 4);
if (choise == 1) {
gameDifficulty(choise);
} else if (choise == 2) {
gameLogic(0, 0, choise, 0);
} else if (choise == 3) {
gameInfo();
} else if (choise == 4) {
std::cout << "// END OF GAME\n";
return 0;
}
}
}
Любая игра - бесконечный цикл) Вернее конечный, но только при закрытии окна/чего-нибудь ещё
В плане что основная игра должна проходить не в main?
Очевидно что в каком-нибудь +-серьезном пусть даже пет-проекте это оборачивается в слои абстракций, поэтому цикл скорее всего будет вынесен в какой-нибудь App.cpp или что-то такое
Обсуждают сегодня