себе выглядит.
Где используешь атрибуты в моделях, где-то нет. Тоже странно.
public bool PlayedToday { get; set; } = false; не нужно, оно и так false будет.
public short LastWinnerId { get; set; } = 0; не нужно, оно и так ноль будет.
Зачем тебе пустая миграция?
Зачем для контекста целая папка?)
Вперемешку var и тип переменной.
int idUserAccess = message.ReplyToMessage.From.Id;
var trainerAccess = db.Poketrainers.FirstOrDefault(p => p.TelegramId == idUserAccess);
У тебя асинхронные функции, а в базу ты ходишь синхронно, зачем?
Код сплошным текстом, хоть иногда разрыв строки ставь, по логическим блокам(Ну эт мое мнение.)
Я бы конечно передал все :D
Вынес бы команды в отдельные классы и регал их в di и доставал бы, базу туда же.
Как-то все разномастно и не стандартизировано. Может в питоне и ок бы было, но я со своим тырпрайзным мышлением.
стринг билдер в таких местах ни к чему
var sb = new StringBuilder();
sb.Append($"Это @{poketrainerSearch.UserName}");
var info = $"Это @{poketrainerSearch.UserName}" вполне достаточно.
Ну пока все, мне надоело :D
Спасибо, запишу себе, учту это)
Обсуждают сегодня