214 похожих чатов

Ля опять вышел из группы как то. Парни вопрос именно

по архитектуре и типа СОЛИД. Как должна быть связь (в данном случаи C# или похожий язык). Мы знаем что не правильно когда класс Player напрямую вызывает методы из GameUI, т.к. слишком большая связанность и если мы удалим класс GameUI то сломается игрок. Но как быть с Player и классом LevelManager, у класса LevelManager есть событие OnStateChanged на которое все подписываются и реагируют по его состоянию. И тут вопрос как быть с Player ? Это нормально что Player получает зависимость от LevelManager, подписываясь на его события? Или я должен в LevelManager прокинуть ссылку на Player и вызывать методы напрямую?

1 ответов

8 просмотров

чтобы не было слишком пиздецовой связанности делается интерфейс, реализуеция и всё приведённое к нему скидывается как зависимость

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Карта сайта