212 похожих чатов

Вы делали какое-либо профилирование и/или нагрузочное тестирование?

6 ответов

21 просмотр

На текущем примере нет. Но я исхожу из того, что работа с БД тяжелее, чем работа в оперативной памяти

TgJs
На текущем примере нет. Но я исхожу из того, что р...

А зачем тебе нормализовать данные в бд? Какие у тебя кейсы для этого? Пока похоже что достаточно просто snapshot и база не нужна

Yury Golikov
А зачем тебе нормализовать данные в бд? Какие у те...

Я упростил пример и опустил детали, чтобы как-то проще всё описать. В игре много комнат, игроки могут переходить из одной в другую. Все комнаты в памяти хранить невозможно, поэтому там хранятся только активные комнаты (где присутствуют игроки). Т.е. в памяти хранятся активные комнаты и ДАННЫЕ из этих комнат. После того, как комнату покидают все игроки, данные ЗАНОСЯТСЯ в БД и освобождаются из памяти. (и, напротив, если кто-то зашёл в неактивную комнату, данные выводятся из бд). Если комната, куда зашёл новый игрок уже активна, то данные берём из памяти. В БД сохраняется промежуточные результаты действий игроков в комнате. По сути, если игрок просто зашёл в комнату и ничего не делая вышел, то сохранять в бд ничего и не нужно. Но как понять, что он поменял или добавил что-то новое в комнату, если этап сохранения данных это выход игрока из комнаты - пока не понял. Появилась мысль добавить к сущностям из комнаты поля, которые будут это указывать. Либо вести отдельный лог событий в комнате и после занесения данных в бд - очищать

TgJs
Я упростил пример и опустил детали, чтобы как-то п...

А сколько данных в комнате? Не проще весь Стейт комнаты как одним неструктурированным объектом дампить в бд/диск?

TgJs
Я упростил пример и опустил детали, чтобы как-то п...

Как вариант, просто писать на каждое действие событие в БД. Если комнату покинули, то ничего делать не надо. Если в комнату зашли, то из лога ивентов по данной комнате собираем стейт. Можно с промежуточными снэпшотами, если данных слишком много и конечный стейт собирать из логов долго. В таком случае получаем и fault tolerance т.к. если сервак упадет, то стейт комнат в памяти пропадет и поднимать будет неоткуда. Можно даже в файл писать.

James Pride
Как вариант, просто писать на каждое действие собы...

Это похоже на то, что нужно. Падение, в целом, не проблема. Там на пару минут откат будет всего

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта