порождать другие связанные эвенты и в какой-то момент времени это может привести к рекурсии.
в общем и целом — стараться уменьшать количество ивентов на домен
Как вариант встроить механизм поиска циклов. Но это хардкор. У нас такое есть, так как юзеры сами могут настраивать цепочки событий/действий.
вот и у меня такая же фигня
А как тут аутбокс что то определяет?
сейчас я все эти эвенты хендлю прям при flush доктрины, и соответственно могу дубли эвентов находить просто храня информацию в памяти. если переходить на outofbox, то механизм такой по понятными причинам работать не будет
Опять же это другой вопрос, не рекурсии а дедупликейта и идемплтентности
Если у вас допустима рекурсия ивентов - значит у вас некоректно спроектированная система. Более четко ограничьте то что вы меняете и более строго контролируйте изменения. Используйте конечный автомат для обозначения состояния того что вы меняете и контролируйте его во время изменений. С таким подходом рекурсивных ивентов у вас не будет
1. Причем тут аутбокс 2. Рекурсия или цикл? 3. Если это проблема - анализируй почему
Обсуждают сегодня