синька, макс, блендер есть принципиальная разница? Работаю пока в синьке (сильно в моделинг еще не погружался) но заинтересовал архивиз и стоит ли в макс залезать или все это можно сделать в синьке? Или например если синька основная то освоить моделинг в ней а макс освоить частично если потребуется? Но опять же много моделей готовых уже в максе, проще их ковырять и доводить до ума тоже в максе? Не хочется осваивать одно и тоже и там и там.
Вот моделить все-равно где, главное что бы было удобно. Обычно из макса экспортируют что надо при необходимости и уже в Синьке доделывают или переделывают. Например Корона в Синьке уже почти такая же как в максе по возможностям (унифицировали), так что проблем с визуализацией тоже нет (можно и GPU рендеры использовать при желании).
А раньше че корона в синьке урезанная была?
В синеме начиная с версии 26 появился Отличный инструмен ZRemesher который используют в операциях Булен, если Вы в курсе что такое Булен то моделинг Hardsurface будет легче чем в других программах, еще один момент что бы в Синеме моделить в удовольствие надо прогу хорошенько изучить имею в виду ознакомиться с деформаторами и далее по тексту, конечно каждому своё как говориться но по моему субъективному мнению после Zremesher моделить в других прогах нет нужды)
ZRemesher это же не на все случаи жизни, я так понимаю это из галимой например кадовской сетки делать что то приемлемое ?
Угу, в этом и вся прелесть Zremesher)
Здравствуйте. По своему опыту обучения во всех этих программах скажу так. Сначало было обучение в Cinema, потом Blende и далее был Max Max замороченый. В Cinema операции некоторые намного проще проходят. Blender не плохой. Там в основном работа вся по горячим клавишам. Ну и плюс Blendera, это множество дополнительных плагинов для упрощения работы. Но мне больше всего нравится Cinema. У нас именно направление моделинг. Там и развертка удобная. И накидывать и настраивать материалы удобно и понятно, в отличии от Max Ну еще плюсом в Cinema есть хорошая библиотека из материалов и моделей
Я почему еще в сторону макса начал смотреть, в сети куча моделей макс+корона, может проще будет все это ковырять дорабатывать и собирать сцену в максе?
Многие выбирают Max в направлении визуализации интерьера. Ну скажу так, что инструменты для моделинга в Cinema и в Max особо не отличаются Установила вот Corona на Cinema. Хороший рендер получился. Выбор за вами в любом случае😉
Если бы изначально в интерьер шел то сразу выбрал бы макс и не парился. Но есть уже немного знаний по синеме и вот думаю есть ли смысл осваивать второй пакет, тратить время, или лучше сконцентрироваться на одном?
Вы попробуйте, даже для общего понимания что это и с чем есть. Может через неделю поймете, что нафиг, Cinema лучшая😁
имхо, лучше на профильных чатах/форумах спросить, в чем именно прикол макса. подозреваю, что ответ будет про "в десятки раз большее количество ассетов/обучалок" и v-ray
Да, пока не попробуешь не поймешь, но за неделю особо не распробуешь
вирей и в синьке есть
к тому же есть подозрение, что на рынке более востребован будет именно макс, т.к. если нужно передавать исходники, то это имеет значение
Если есть возможность оплатить курс обучения, лучше пройти обучение. Будет больше понимания
вопрос - в каком виде. можно даже по количеству народных релизов посмотреть, какой именно динамично патчится а то потом можно встрять, если анимацию потребуется делать
Что бы попробовать покупать курс? Вы шутите?
Нет, если решите именно начать в Max моделировать. А так, можно скачать и пару видюх посмотреть
Да рендер это отдельная тема вообще, скорее придется в нескольких работать или даже в анрил переносить
ну так это тоже часть ответа. я вот подозреваю, что заказчик не будет готов получить исходники в синеме, года рынок на максе сидит.
Да вот смотрю, когда по верхам идешь понимания не будет, лучше спросить у кого ни будь кто долго работал в максе потом перешел на синьку например и понял что синька круче
Человек, который нас обучал Cinema сказал. Начинаем и изучаем эту программу, потому что она самая простая в понимании. И когда будете изучать другие програмы(Blender, Max) вам будет уже проще понять их Ну так оно и есть. Потому что основные инструменты, они везде одни и те же. Те же полигоны, тот же Bevel и.т.д
это конечно подкупает и одновременно является проблема макса , все модели делают люди в силу своих знаний и без доработок материалов и сетки в какойто момент все может встать колом
Да, интересное замечание, не думал пока об этих нюансах. Когда столько всего намоделено не хочется моделить с нуля те вещи которые нужны для массовки.
Обсуждают сегодня