Тебе развёртку надо сделать нормально
Это для меня вовсе темный лес.
Есть ролики в Ютубе, сейчас это всё просто
Или возьми одну грань, перевели ее в сплайн и накинь экструд, так будет более менее контролируемая развертка, накинь текстуру и подвигай ддинну текстуры
))) насчет ютуба - это очевидно. Но там в основном в пример приводят сложные модели - людей, кистей рук, животных и тд. Пытался сделать на свой объект, все выходит криво косо и не правильно.
нет, этот метод уже испробован и не подходит, так как модель имеет сложную геометрию
а если двигать боксовый филд по сплайну и проявлять вторую текстуру через vertex map?
не совсем понял, с вертекс мап не работал
ну это типа маски, в данном случае. эффекты появления инея делают, к примеру, когда поверх одной текстуры другая в нужных местах проявляется.
Обсуждают сегодня