из торусов/окружностей? в основе - сплайн, который задает радиус окружностей (и по которому они распределены через равное расстояние).
я сделал через x-presso с костылем в виде питон-тега, переводящим клонер в кэшированную иерархию, но есть мысль, что это хреносозидательство и кто-то умный через стандартный функционал такое может замутуть :D
Наклонировать круги на исходный сплайн и применить Lathe
поверхность не нужна, на скрине - финальный вид. вопрос именно про "клонировать по сплайну". при обычном клонировании не получается такую структуру воспроизвести, т.к. центры окружностей по точкам сплайна распределяются, а мне надо, чтобы X всегда был 0, а радиус зависел от удаленности точки сплайна от нуля по X. такого без костылей не смог сделать.
Geometry Axis примени к клонам
просто сдвинулись все клоны параллельно. типа относительное смещение, а не абсолютное позиционирование.
Выключи Align Clone
дык итак выключено, иначе бы окружности поворачивались перпендикулярно сплайну.
Все же изначальный вопрос решен:)
где? Geometry Axis не помог никак, да и далее - нет привязки длины окружности к положению на сплайне. видимо, на нодах такое собирать
блин, туплю ))). спасибо
Обсуждают сегодня