окружение запечь в HDRI секвенцию\стил, ее накинуть на RS Dome Light и потом уже делать итоговый рендер? Смотрел тутор по Октану, в нем это дало выигрыш +/- 30 секунд на кадр. На Редшифте тесты смогу провести тока дней через 5-6, но интересует мнение аксакалов, особенно @S3YAK
Ща, я чёт не понял. Ты хочешь, чтобы у тебя вместо альфы на рендере было небо сразу?
А, я понял. Ты хочешь локацию запечь в хдр. Идея так себе. Время рендера ты, конечно, уменьшишь за счёт того что не нужно подгружать кучу геометрии, но потеряешь либо в качестве, потому что 3д фон - это 3д фон. Там же есть параллакс, реакция на свет и прочее. Да и разрешение для хдрки будет нужно достаточно высокое, даже 16к хдр в фуллхд рендере будет палится. Либо во времени на композ. Потому что тебе придётся для сохранения параллакса выводить несколько отдельных тейков с разными объектами с фона. Например, если будешь делать город, то тебе надо будет отдельно вывести фон с ближними домами, со средними, с дальними и с небом (причём не на дом лайте а на сферах больших, от дом Лайта параллакса не будет).
Обсуждают сегодня