@re_volutioniste это реально hdri в фш подлатать?
я если честно как и ты новичок, я предположил)
Если идти по логике, хдр это сферическая панорама, которая натягивается на условную сферу в 3d редакторе. Фотошоп это 2d редактор, и соответственно тут больше Substance Painter подойдет 🙂
👾 Про сабстенс я прям не понял)) То, что обсуждаем- это композ Поэтому это делать в ае или фш
А, сейчас дополню мысль. Вот так выглядит hdri карта, если открыть ее в фш. Про сабстенс я имелл ввиду то, что в нем можно ее натянуть на сферу, и со всем удобством редактировать hdri карту. Это конечно теория, но ежели каждому пикселю задать мощность освещения, то теоретически да. Хотя тут наверное будет проще тупо сделать сцену в 3d и уже ее запечь в hdri.
Чем рисовать что-то на хдрке, проще на посте прикомпозить те же планеты и облака, гемора меньше будет
А ежели анимация? То было чисто теоретическое рассуждение.
Ну если анимация, то и задник композить анимированный, облака перемещаются, планеты крутятся, вот это все. Ты можешь конечно нарисовать анимированную хдр, но изьебешься больше
О, спасибо от души 🙏🏻
Обсуждают сегодня