разбивая примитив. Или как по иному можно текстурировать отдельно крышку цилиндра и все остальное не делая объект редактируемым?
Correction tag
Спасибо, точняк) Помню взял на заметку, а где, что... утекло... Спасибо, друг.
Не, эта шняга мне не подходит. Ребят, направьте. Как мне цилиндр без разбивки покрыть разными материалами - крышку один, все остальное другой?
В принципе, вопрос не принципиальный, просто для опыта.
Трипланар, фалов, градиент, модификатор correction - выбирай
Set selection, наверное
Спасибо 👌🏼
Для цилиндра в слекшене пропиши C1 и C2
это для экструдов всяких и прочих объектов_сделанных_из_сплайнов для цилиндра это не работает
примени коррекшен деформер выбери его перейди в режим поликов выдели шо надо сохрани в выделение перенеси это выделение на цилиндр накинь на цилиндр материалы в селекшоны соответствующих матов закинь нужные селекшоны
Стикер
Да, найс, полезная фича. Благодарю месье 🦄
Обсуждают сегодня