гудини есть нода fuse, которая рандомно расположенные точки выравнивает по 3д гриду с определенным спейсингом.
Я хочу примерно такого же эффекта добиться, чтобы точки были расположены не хаотично. Выбрать режим не surface а polygon center не подходит, поскольку топология неравномерная. Как вариант можно заремешить, но чето не особо хочется
А что сподвигло с Houdini в синьку податься?
То что на данном конкретном проекте и так пайплайн непонятный и придется все из синьки передавать потом в макс, команда собирает стилы на синьке и еще сюда гудини подключать - ну такое
Я сразу написал - мне нужно максимально равномерное распределение клонов. При клонировании по топологии (хоть по эджам, хоть по поликам хоть по вертексам) мой клонер будет зависить от топологии и он будет неравномерным
Обсуждают сегодня