внутри другой? В арнольде для синемы, но мне важна любая инфа, главное принцип понять. Спасибо
https://designar.ru/tuts/4562 так что ли
ну он отдельно выгоняет, я ищу как это автоматизировать
звучит как взлом четвертой стены
Тебе нужно чтобы в одной сцене, в IPR можно это было крутить?
ну да, чтобы AOV с геометрией позади (по сути) другой геометрии, добавился в список пассов. А я его потом экспортну в exr.
Короче, на объекты, которые позади стекла, я вешаю тэг Арнольда и убираю галочку с Camera (primary). И теперь они видны только через стекла. А в AOV можно вывести пасс transmission. Несколько костыльно, но как знаю.
Я взял этот костыль и по хромал на нем. Спасибо
Хотя погоди. Если тебе нужен AOV этой рамочки, т.е. число белый цвет, то можешь накинуть на этот плейн тэг Object Mask.
А если простой object ID или cryptomatt? Тут по идее главное дать понять Афтеру где следует сделать прозрачность?
синхронно 😅
Я имел ввиду получить маску рамочки для афтера.
Или же следует как-то передать на этот плэйн данные с прохода "за рамкой" - то есть за 1 проход рендера надо чтобы были данные со сцены 1 (которая в рамке), которые передадутся в сцену 2 (в которой сама рамка) и наложаться на на плэйн в рамке.
Да, это если освещение идентичное, а если разное - условно в рамке день, а вокруг рамки ночь?
Я до этого момента не знал про камера-шейдер. Но в данном случае, я просто через арнольдовский тэг убираю видимость объектов из камеры, но оставляю их видимость через transmission.
Обсуждают сегодня