понял, главное визуально всё верно делать и будет ок А если допустим создавать масштаб 1к1 скажем, это реально? или так не делают? Сказывается ли это на потреблении ресурсов??
Если в сцене нет объектов, пропорциональная разница между которыми обязана сохраняться и быть привязана к какой-то константе, типа 180 сантиметров высоты манекена, то нет смысла пытаться воссоздать реальные размеры. На потреблении ресурсов — ваще пофиг, у тебя что два километра, что два сантиметра Синемой воспринимаются в целом идентично, отрисовка такая же в обоих случаях, меняется система измерения. В общем и целом по личному опыту советую не уходить в запредельно большие / маленькие значения, ввиду низкой точности просчёта у Синемы на больших значениях параметров а) очень сложно работать с точечными подстройками; б) возникает ряд непредвиденных ошибок, связанных с глубиной просчёта, их хрен предугадаешь, хрен пофиксишь без рескейла всей сцены, как это было у нас на последнем проекте.
Понял, благодарю за развёрнутый ответ. Всегда парился по поводу масштаба сцен, почему то думал что ресурсов больше жрёт (относительно симуляций наверное сложилось такое мнение)
влияет на динамику , симуляции и рендер
Особенно много проблем создаёт анимация камеры на реальных масштабах. В Синеме используется тип вычислений float, плавающая запятая, 32 бита. В той же Maya, к примеру, используется double, 64 бита. Это насчёт глубины вычислений, на которой начнутся ошибки интерполяции. В Майе она в два раза больше, поэтому на больших масштабах камеры в Майе двигаются точнее, сплайны отрабатывают лучше и так далее.
Буду иметь ввиду, это золотая инфа
Обсуждают сегодня