214 похожих чатов

#Вопрос я только что понял, что в клонере через эффекторы

невозможно управлять анимированным материалом

вот у меня есть градиент и он медленно зажигается и потом двигается вверх

я хочу зажигать эти палочки по очереди и увеличить скорость зажигания, но не вижу как это можно сделать через клонер

куда копать?
вертекс колор запечь в алембик и потом его в клонер может?

https://i.imgur.com/EbjbyxS.png

3 ответов

25 просмотров

если это связано с визуализацией диодных трубок, то проще сделать в связке UE + Resolume. Но честно не знаю куда тебе это дальше надо, но я бы сделал так )

Anatolik-Belikov Автор вопроса
Oleg Chomp
если это связано с визуализацией диодных трубок, т...

почти угадал, мне нужно это сделать для того что бы потом сделать в ue4

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Карта сайта